Наплевательское отношение к багажу пассажиров в аэропортах. Как с этим бороться?

0
231

Тема небрежного отношения к багажу в аэропортах поднималась не раз. Несмотря на частые претензии пассажиров к авиакомпаниям, порча багажа в виде различных вмятин и отломанных частей, плюс утеря чемоданов, сегодня всё же остаётся острой проблемой.

Как обращаются с вашим багажом

Часто в жалобах указывается утеря багажа, но в ответ всегда идут отговорки авиакомпаний. Пожитки возвращают через неделю, причём внутри будут разлитые шампуни поверх вещей, и продукты, которые успели зацвести, после чего их только выбрасывать. Халатное поведение персонала наносит вред имуществу, а безответственное отношение к работе не контролируется компаниями воздушных перевозок.

airport

В интернете появился ролик, где во всех красках показано, как служащие аэропорта Гонконга ведут себя с багажом. Видеоролик длится около минуты, но в нём отчётливо видно, что чемоданы и сумки явно не перекладывают, а перекидывают. То же самое происходит с картонными коробками и более мелкими вещами — не замечено никакого бережного отношения к хрупкому багажу.
ПРОДОЛЖЕНИЕ НА СЛЕДУЮЩЕЙ СТРАНИЦЕ: